ПОЗДНЯКОВА

ВОПРОСЫ ПО ЗАРУБЕЖКЕ

НЕМЕЦКИЙ РОМАТИЗМ И ЕГО РОЛЬ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕСЕ ГЕРМАНИИ КОНЦА 18 НАЧАЛА 19 ВЕКА. «ИЕНСКАЯ» ФИЛОСОФСКАЯ ОСНОВА И ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭСТЕТИКИИ. РОМАНТИЧЕСКАЯ ИРОНИЯ.
ТВОРЧЕСТВО НОВАЛИСА. «ГНРИХ ФОН ОФТЕРДИНГЕН» КАК РОМАНТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ РОМАНА ВОСПИТАНИЯ. ОБРАЗ ГОЛУБОГО ЦВЕТКА И ЕГО СИМВОЛИКА.
ГЕЙДЕЛЬБЕРГСКАЯ ШКОЛА. ФОЛЬКЛОР КАК ВАЖНЕЙШАЯ ОСНОВА ИЗ ОСНОВ НЕМЕЦКОГО РОМАНТИЗМА. «ВОЛШЕБНЫЙ РОГ МАЛЬЧИКА» БРЕНАТО И АРНИМО, «ДОМАШНИЕ И ДЕТСКИЕ СКАЗКИ « БРАТЬЕВ ГРИММ
Г КЛЕЙСТ И ЕГО МЕСТО В НЕМЕЦКОМ РОМАНТИЗМЕ. «МИХАЭЛЬ КОЛЬХААС»
ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ Г ГЕЙНЕ – РОМАНТИКА. «КНИГА ПЕСЕН» ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ И ЕГО ЭВОЛЮЦИЯ ОТ ЦИКЛА «ЮНОШЕСКИЕ СТРАДАНИЯ» К «СЕВЕРНОМУ МОРЮ» ОСОБЕННОСТИ РОМАНТИЧЕСКОЙ ГЕРОИНИ ГЕЙНЕ.
РОМАНТИЧЕСКАЯ ПРОЗА ГЕЙНЕ. «ПУТЕВЫЕ КАРТИНЫ»
ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ ГОФМАНА. «ЗОЛОТОЙ ГОРШОК»
«КРОШКА ЦАХЕС» ГОФМАНА. ОСОБЕННОСТИ ГОФМАНОВСКОЙ ИРОНИИ. ГЛАВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ЭТОЙ ИРОНИИ В «КРОШКЕ ЦАХЕСЕ»
АНГЛИЙСКИЙ РОМАНТИЗМ «ОЗЕРНАЯ ШКОЛА» АНГЛИЙСКОГО РОМАНТИЗМА. КОЛЬРИДЖ И ЕГО БАЛЛАДА «СКАЗАНИЯ О СТАРОМ МОРЕХОДЕ»
ТВОРЧЕСТВО ВОРДСВОРТА «ЛИРИЧЕСКИЕ БАЛЛАДЫ» ХАРАКТЕРИСТИКА 2-3 ПРОИЗВЕДЕНИЙ ВОРДСВОРТА.
ПОЭМА БАЙРОНА «ПАЛОМНИЧЕСТВО ЧАЛЬДА ГАРОЛЬДА» ОБРАЗ ЧАЛЬДА ГАРОЛЬДА – ГЕРОЯ, ВОПЛОТИВШЕГО В СЕБЕ ЧЕРТЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ. АВТОР И ГЕРОЙ. ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЕВРОПЫ И БЛИЖНЕГО ВОСТОКА В ПОЭМЕ.
«ВОСТОЧНЫЕ ПОЭМЫ» БАЙРОНА. ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОЙ ИЗ ПОЭМ (ПО ВЫБОРУ) ОБРАЗ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. СЮЖЕТНО-КОМПОЗИЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПОЭМЫ
«Дон ЖУАН» БАЙРОНА. ОБРАЗ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. НОВОЕ В МЕТОДЕ БАЙРОНА. ЭПИЧЕСКОЕ И ЛИРИЧЕСКОЕ НАЧАЛА В ПОЭМЕ.
ТВОРЧЕСТВО ШЕЛЛИ. «ОСВОБОЖДЕННЫЙ ПРОМЕТЕЙ» ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА. СПЕЦИФИКА ИНТЕРПРЕТАЦИИ МИФА О ПРОМЕТЕЕ.
В СКОТТ КАК РОДОНАЧАЛЬНИК ЖАНРА ИСТОРИЧЕСКОГО РОМАНА. «АЙВЕНГО». ТЕМАТИКА И ПРОБЛЕМАТИКА РОМАНА. СИСТЕМА ОБРАЗОВ. ОБРАЗ АЙВЕНГО
Французский романтизм ШАТОБРИАН. ПОВЕСТЬ «РЕНЕ»ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА. ОБРАЗ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ.
Ж. ДЕ СТАЛЬ И ЕЕ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ФРАНЦУЗСКОГО РОМАНТИЗМА. ВОСПРИЯТИЕ ТВОРЧЕСТВА Ж ДЕ СТАЛЬ В РОССИИ
ГЮГО – ТЕОРЕТИК И ГЛАВА ФРАНЦУЗСКОГО РОМАНТИЗМА. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЕГО ЭСТЕТИКИ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В ПРЕДИСЛОВИИ К ДРАМЕ «КРОМВЕЛЬ»
РОМАН ГЮГО «СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ» КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ПРИНЦИПОВ РОМАНТИЧЕСКОГО ИСТОРИЗМА. СИСТЕМА ОБРАЗОВ В РОМАНЕ.
РОМАН-ЭПОПЕЯ ГЮГО «ОТВЕРЖЕННЫЕ» СИСТЕМА ОБРАЗОВ В РОМАНЕ. ОБРАЗ ЖАНА ВАЛЬЖАНА ( Жан вальжан АХАХА) ИЗОБРЖЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ВОССТАНИЯ В РОМАНЕ.
СПЕЦИФИСЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСТОРИИ АМЕРИКАНСКОГО РОМАНТИЗМА. ТВОРЧЕСТВО КУПЕРА «ПЕНТАЛОГИЯ О КОЖАНОМ ЧУЛКЕ» КАК ПЕРВЫЙ В АМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ОБРАЗЕЦ РОМАНТИЧЕСКОЙ ЭПОПЕИ. РОМАН «ПИОНЕРЫ»
Э.ПО – НОВЕЛЛИСТ. ЖАНРОВЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЕГО НОВЕЛЛ. ХАРАКТЕРИСТИКА 2-3 НОВЕЛЛ ( ПО ВЫБОРУ) Э. ПО – ПОЭТ.
15

Приложенные файлы

  • doc 26769052
    Размер файла: 25 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий