семинар7


Семинар № 6
Поэтика и проблематика романа П. Зюскинда «Парфюмер»
Философские основы Постмодернизма, эстетика Постмодернизма.
Признаки постмодернистской эстетики в романе.
Интертекстуальный характер сюжета роман и многоплановость текста романа.
Образ главного героя. Фигура художника-коллекционера, смысл финала.
Центральная метафора и формы ее развертывания в романе.
Демифологизация формы неподлинного существования в романе.
Рефераты
Патрик Зюскинд: биография и творчество.
Постмодернизм как художественное направление и его творческие задачи.
Жанровые формы искусства постмодернизма: стилизация, цитирование, травестия, пародирование, карнавализация.
Интертекстуальность и принцип интертекстуального построения художественного образа.
Источники
Зюскинд, П. Парфюмер
Литература
Зверев, А. Преступление страсти: вариант Зюскинда // Иностранная литература. 2001.№ 7.С.256-262.
Риндисбахер, Х.Д. От запаха к слову: Моделирование значений в романе Патрика Зюскинда «Парфюмер» // Ароматы и запахи в культуре: В 2 кн. М.: Новое лит.обозрение, 2003. Кн.2.
Кучумова, Г.В. Немецкоязычные роман 1980-2000гг.: курс на демифологизацию: монография / Г.В. Кучумова. Самара: Самар. гуманит. акад., 2009.- С.102-122.
Лиотар, Ж-Ф. Что такое постмодерн? // Ad Marginem. - М., 1993.
Ямпольский, М. Память Тиресия.(Глава первая) (об интертекстуальности)
Эко, У. Предисловие к роману «Имя розы».

Приложенные файлы

  • docx 26590885
    Размер файла: 16 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий