Інструкція до уроку


Добро пожаловать на Ваш первый час кода! Ощутите вкус программирования!

Мы будем использовать Блокли - визуальный язык программирования, в котором программа создаётся собиранием необходимых блоков.

Большинство программ состоят из строк кода, но Блокли - визуальный язык программирования. Каждый блок - это строка «реального» кода.

Вы получите знания об основах компьютерных технологий, понятий, которые используются и для создания простых программ, и для управления марсоходом.

Программа - это набор команд, по которым должен работать компьютер.

Цель первой программы: Сердитая Птица идёт по лабиринту, чтобы разобраться с Зелёной Хрюшкой.

Левая часть экрана - это лабиринт, в котором программа будет работать. Инструкции для каждой головоломки написаны ниже лабиринта.

Средняя часть экрана - это панель с командами для управления Сердитой Птицей. Эти команды вы будете использовать для создания вашего кода.

Справа на экране — рабочее пространство, куда вы будете переносить блоки из средней панели для создания программы. Чтобы удалить блок, перенесите его в корзину в углу.

Каждый блок - это одна инструкция. Если вы перенесёте блок «двигаться вперед» в рабочую область и нажмете кнопку «Запустить программу», птица продвинется в лабиринте на одну клетку вперед.

Чтобы выполнить более одного действия, можно перенести несколько блоков в рабочую область и собрать их вместе. Птица будет выполнять все действия, указанные в командах, сверху вниз.

Если вы запустили программу, а затем хотите что-то исправить и снова ее запустить, нажмите кнопку «Сброс».

Давай зададим этим хрюшкам!

Приложенные файлы

  • docx 25368019
    Размер файла: 437 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий