АРТ-ПОМОЩНИК Илларионова


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ; &#x/MCI; 2 ;&#x/MCI; 2 ; &#x/MCI; 3 ;&#x/MCI; 3 ;Илларионова
Н.В.

ПОМОЩНИК
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РАБОТЫ
сновные тезисы и
художественные формулы
МОСКВА
ЗЕЛЕНОГРАД
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ;ПРАВИЛЬНОЕ
РАЗМЕЩЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОСТАНОВКИ
не сидеть спиной
к постановке
(чтобы глаз как можно меньше бегал от
листа до постановки)
не сидеть слишком близко или далеко от постановки.
избегать
проблемных ракурсов
рисования в профиль или в фас (при рисовании головы
или
фигуры
). наилучший ракурс
выбирать места выгодные по освещению
(чтобы видны были тени
собственные и падающие
если правша. то смотреть предпочтительней на постановку слева от мольберта. если левша. то
справа.
Подготовка материалов к работе (
основ
ные ошибки)
СТРОГО
вертикально и
горизонтально
закрепить лист
ластик чистить
регулярно
краски
открыть
помыть
замочить/слить
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
воду менять и мыть кисти как можно чаще
иметь все основные и дополнительные материалы под рукой и в рабочем состоянии
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;ЗАКОНЫ
ОМПОЗИЦИИ
что
нужно помнить всегда
при рисовании любой ра
боты
равновесие
на листе
качел
весы
золотое сечение
визуальный
и геометрический
центр листа
композиционный центр
ем выделить главное:
размером
контрастом цвета
контрастом тона
формой
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ; &#x/MCI; 2 ;&#x/MCI; 2 ; &#x/MCI; 3 ;&#x/MCI; 3 ;- главные и второстепенные
предметы. их взаимосвязь
правильный масштаб
изображаемого
не больше натуральной величины. оценка
пусто
мест
на листе и
расстояни
до края листа
нет слоеным пирожкам и параллелям. да диагоналям и изогнутым линиям
пластика линий
ритм
ическое
чередование линий. плоскостей. объемов.
выше
ниже. дальше
ближе
глубина пространства
планы
проверять горизонтальным
карандашом
вход в композицию (в натюрморт
переднее ребро стола)
промежутки.
просветы
между объемами
и наложения
их друг на друга
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;- общее
пятно из групп предметов
. в какую
геометрическую
игуру вписывается
группа
общий объем и детали (
от общего к частному и от частного к общему)
не рисовать предметы от и
до
ходить
по работе. правильно находить соотношения одного к другому
контраст и целостность
цветовые отношения и колористические единство
самые светлые и
темные места.
избегать глухой черноты
характер освещения и характер форм предметов
расположение
листа
горизонтальный или вертикальный
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;КОМПОЗИЦИЯ
покой. статическая/динамическая. движение
симметричная/ассиметричная
метрическая/ритмическая
открытая/за
мкнутая
Сюжетная
композиция
Что нужно продумать. как развить:
тема
сюжет
обстановка (интерьер
экстерьер)
идея
позы героев
их взаимодействие
наводящие вопросы
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;ЭСКИЗ
4 варианта
перенос эскиза
по клеткам
или/и
соблюдая соотношения частей.
основные пропорции и направления линий
РИСУНОК
редосновы. ж
ивая линия
и хорошая штриховка
правильно держать карандаш
нажим карандаша при рисовании линий
спиралька (лини
расположенны
дальше и ближе к нам)
условно можно разбить на 3 степени:
а четк
видимые линии
б лег
кие
невидимые линии предмета (рисование предмета на просвет)
самые легкие
линии построения (оси симметрии. общий объем…)
правильная
сеточка
из штрихов
только
ый вариант
штрих по форме. форма
обхват ладошкой
делать перпендикулярную
решетк
из штрихов
рисова
ие вертикальных
и горизонтальных
линий
Как набрать тон карандашом
нажим
количество сеточек
расстояние между штрихами
Как нарисоват
ь т
ела вращения
(бутылки)
габариты
. ось симметрия
соотношение элементов. характер формы предмета
эллипсы
(не делать глаза/пирожки. помнить о законах перспективы. нажим карандаша)
Как нарисоват
ь д
рапировки
конструкция>изгибы
опорные точки
плотность
ткани и др. особенности (шелк. мешковина. бархат)
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;Перспектива:
линия горизонта всегда на уровне глаз
1 или 2 точки схода
раскрытие (этажерка)
остроение
умение сравнивать!!!
правильное перенесение пропорций
смотрим
отклонения от горизонталей и
вертикалей с помощью карандаша
учитываем не только предметы. но
находим
расстояния между
предметами
характер изогнутой линии смотреть
приложив карандаш к двум «конечным»
точкам изогнутой линии
хема шарика
(разбужу ночью.
чтоб сказали!!!!)
блик
свет
полу
тень
тень
рефлекс
падающая
тень
и их расположение в зависимости от направления источника света
ГРАФИКА
средства
точка
линия
штриховка
пятно
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;МАТЕРИАЛЫ
делятся на 4 группы. особенности
атовые
(размытый
блик
в отдельную подгруппу можно вынести матовые
материалы. которые на изгибе светлеют. такие как
бархат
персик
шерсть
лянцевые
(четкий блик. «зеркальное» отражение)
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ;- прозрачные
(схема наоборот)
металлические.
АМОПРОВЕРКА
отходить от работы раз в 20 минут
отставлять работу к постановк
раз в 1 час
переворачивать
по желанию
зеркало
по
возможности
браслет черно
белый
сравнивать постоянно
прищуриваться или ра
фокусировать взгляд
представить в дв
ижении
(фигура
человека
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ;ЦВЕТ И ЖИВОПИСЬ
Цветоведение
спектр
основные. дополнительные цвета
теплые. холодные
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;- хроматические. ахроматические
основные цвета в разных средах
а в печати
cmyk
(голубой. малиновый. желтый. константа).
на экранах
rgb
(красный. зеленый. синий).
в на бумаге и холстах
(красный. желтый. синий)
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;- контрастные. сближенные
(для грамотного сочетания цветов и очень важно для живописи!!!!!!!.
для грамотного смешения красок. например. чтобы делать тень нельзя смешивать с черным.
лучше смешивать с дополнительным цветом)
взаимодействие цветов. рефлексы
или
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ;- локальный
цвет
олутеневая часть формы в
большей
степени сохраняет
собственный
цвет
предмета
Так как это место имеет наименьшее влияние от источника света и окружения.
окальный окрас сильнее всего проявляется при ровном. рассеянном свете.
цвет в воздушной
среде
рекомендации по использованию красок
красный крест
на начальном этапе не использовать вообще
зеленый круг
самые топовые цвета
зеленая галочка
можно докупить дополнительно
белые точки
в стандартном наборе
черные точки
не в стандартном наб
оре
краску смешивать минимум
из 3ех
составляющих
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ;- при необходимости делать выкрасы и
колеры


принцип треугольника. о цвете в работе.
Если вводим какой
то цвет в работу. он должен еще появится в двух местах.
Возможно и его
немного видоизменить.
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ;Дополнительные материалы для
живописи
пулевизатор
флейц
ватные палочки
тряпка
резиновая губка
Работа с акварелью:
рисунок под акварель
техники: аль прима. лессировки. по мокрому. сухая
акварель. гризайль
заливка. отмывка
переливы красок (
игра цвет
нет глухих пятен
СВЕЩЕНИЕ
. ТЕНЬ. СВЕТ
«Чтобы хорошо видеть цвет. надо знать закономерности природы. Знание помогает видению».
Чистяков
светлота тона +
цвет
света или тени +
локальный цвет
предмета
самое темное место
у падающей тени
около предмета.
отбрасывающего тень
характер контура тени зависит от близости к источнику
освещения
и от его типа (искусственное. естественное
прямое. естественное рассеянное
1 р
ассеянный
свет
мягки
(без четких границ) сходящих
«на нет» тен
прямой
свет
четкие падающие и «корпусные»
собственные тени.
построение тени. направление лучей от источника света.
ысота источника освещения определяет длину падающих
теней.
о цвете света
для натюрморта в помещении:
естественное освещение
свет холодный. тень теплая.
искусственное освещение
свет теплый. тень холодная



для пейзажа
утро
желты
теплы
й свет.
длинные голубые прозрачные тени
днем
ри безоблачном небе
свет теплый
. холод
тени. Н
а освещенных местах. цвета теряют
свою насыщенность. как бы выбеливаются бликами. обесцвечиваются.
днем в
пасмурную погоду
серый холодноватый свет
теплы
е тени
закат и рассвет
свет
сусальн
ое золото
. красны
. бардовы
е о
ттенки. т
ени темны
глубоки
ультрамариновы
или фиолетовы


Итог по цвету света:
свещенная часть предмета
приобретает. характерный для источника освещения оттенок.
Теневая сторона приобретает оттенок цвета противоположного по цветовому кругу цвету
освещения.
Ошибк
тень писать
с примесью черного цвета
неправильно
. Это приводит к обесцвечиванию цветов.
ени
использовать
контрастный к основному цвет
свет
писать
локальным цветом предмета не правильно
Свет имеет большое влияние от цвета
света. Локальный цвет больше виден в полутени
еплый локальный цвет при теплом освещении становится ярче и звонче.
а холодный цвет при теплом освещении стремится к ахроматическому цвету равному по тону.
теплый цвет при холодном освещении стремиться к ахроматическому цвету.
а холодный цвет при холодном освещении становится ярче. звонче. насыщеннее.
Что развиваем в
процессе обучения в худ. школе:
постановка глаза
глазомер
твердость руки
цельно видеть
ТИЦЫ
основа
2 яйца (голова и тело)
лапы должны размещаться там. чтобы птичка сохраняла равновесие
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;ПРОПОРЦИИ ЧЕЛОВЕКА
ело
голова. 1/8 взрослый
человек. 1/7 подросток. 1/5 школьник. 1/4 младенец
2 головы сверху
соски
3 головы сверху
пупок. локти. талия
4 головы сверху
середина таза
. тазобедренный сустав
5 голов
сверху
пальцы. середина бедра
колени
чуть выше 6 головы сверху
длина рук (от подмышек до кончиков пальцев) = 3 головы
длина кисти с запястьем = 1 голова. ширина кисти = примерно длина среднего пальца
ширина плеч = 2 головы
ширина таза мужчины = полторы головы. женщины = около 1.
длина ног (от пятки до таз
обедренного сустава) = 4 высоты головы.
туловище с головой = чуть больше половины высоты фигуры
высота стопы = высота носа. длина стопы = длине предплечья
яремная выемка под опорной ногой
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;Голова
круг
+ еще один радиус вниз (подбородок)
делаем яйцо из этого шара и радиуса.
делим
по
пол
ам
(глаза)
чуть выше глаз
брови
глаза
делим
по ширине
голову
на 5 частей
основание носа
середина от подбородка до бровей
линия губ 1/3 от носа до
подбородка
линия волос
брови = брови
основание носа = основание носа
подбородок
мочка на уровне основание носа
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;НАБРОСКИ
Материалы:
бумага А4
карандаш
гелиевая
ручка (не менее 10 штук)
черный фломастер (не менее 10 штук)
мягкие материалы (сангина. сепия. уголь) (не менее 10 штук)
одна акварель (кобальт. сиена жженая. умбра) (не менее 10 штук)
Что изображать:
фигуры людей
портреты
цветы
животные
деревья
элементы архитектуры
























�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ;ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
АДАНИЯ
живопись
анатомия мазка



�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ; &#x/MCI; 2 ;&#x/MCI; 2 ;- рисунок
горизонтальные и вертикальные линии
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;- композиция
анализ многофигурной композиции:
1 линии и
характер контуров (размытый или четкий)
2 локальный цвет
3 теплое
холодное
4 темное
светлое
5 мозаика из квадратов
Пример разбора по 4 и 5 пункту
Примеры работ (на выбор)
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ; &#x/MCI; 1 ;&#x/MCI; 1 ; &#x/MCI; 2 ;&#x/MCI; 2 ; &#x/MCI; 3 ;&#x/MCI; 3 ; &#x/MCI; 4 ;&#x/MCI; 4 ; &#x/MCI; 5 ;&#x/MCI; 5 ; &#x/MCI; 6 ;&#x/MCI; 6 ;ХУДОЖНИКИ
ШПАРГАЛКИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ ПО КОМПОЗИЦИИ
класс
Выполнение графического задания по основным законам композиции
Мондриан. Малевич.
Суетин
Ассоциативная композиция
Подводный мир
Репин
Бабочка
Орнамент (геометрический. растительный. животный)
Зимние каникулы
Брейгель. Кустодиев
Силуэты и ритмы русских городов
Билибин
Портрет
Сказка
Спирин
Билибин
. Васецов.
Назарук.
Четыре времени года (зима. весна. лето. осень)
2 класс
Времена суток
Воспоминания о лете
Жилинский
Знакомство с народными промыслами
Человек. его ув
лечение
Иллюстрации к литературным произведениям
Пахоменко.
Булатов+Васильев. Диодоров.
Чарушин. Рачев. Антоненков
Олейников
. Рэбекка Даутремер. Артур Рэкхам. Васнецов. Устинов.
Ерко. Гордеев. Дугины. Кошкин. Скотт Густафсон. Harry Clarke
�� &#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ;&#x/Att;¬he; [/; ott;&#xom ];&#x/BBo;&#xx [8;.1 ;5.0;ȩ ;̡.;҆ ;b.5;A ;&#x]/Su; typ; /F;&#xoote;&#xr /T;&#xype ;&#x/Pag;&#xinat;&#xion ; &#x/MCI; 0 ;&#x/MCI; 0 ;Мифы
древней Греции и Египта (альтернативное)
Я учусь в художественной школе
Спорт. Танцы. Цирк.
Вокзал. аэропорт. порт.
Композиция с фигурами людей в интерьере
Графическая композиция (черно
белое решение)
3 класс
Деревенский мотив
Эскизы
исторических костюмов
Композиция на тему русской истории
Человек и его профессия
Городская суета (базар. рынок. метро). Коллаж из бумаги
Композиция на военно
историческую тему
Коржев. Дейнека
Композиция (посуда. овощи. фрукты. птицы. животны
е и др.) в 3
х вариантах:
Ненастье
Тернер
Композиция на Библейскую тему (альтернативное)
Рублев
Мир вокруг меня
4 класс
Путешествие. Отдых
Человек труда (строители. учителя. врачи. рыбаки. исследователи и т. д.)
Историческая тема: Древняя Р
усь. русский быт. народные традиции
Васнецов
Праздник (Новый год. Масленица. День города. и т. д.)
Кустодиев
Декоративная композиция (сюжетная композиция. натюрморт)
Тематический натюрморт (в мастерской художника. чайный. деревенский натюрморт и т.
д.)
Мир вокруг меня. (Школа. Друзья.. Моя семья.. Увлечение. )
ХУДОЖНИКИ
НЕ ИЗ ИСТОРИИ ИСКУССТВА ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ
Спирин
Артур Рэкхам
Норман Роквелл
Рэбекка Даутремер
Карим Рашид
Заха Хадит
Филик Старк
Шепеле
Прерафпэлиты
Фешин
истяков
Ватаган
Воцмуш
Эшер


Приложенные файлы

  • pdf 22838137
    Размер файла: 4 MB Загрузок: 0

Добавить комментарий