Csharp1 Ask

Вопросы на экзамен по языку программирования C#

1. Средой разработки приложений Visual Studio.NET называется ...
Совокупность средств, с помощью которых программисты пишут, корректируют, преобразуют в машинные коды, отлаживают и запускают программы, называется

2. Совокупность средств, с помощью которых программисты пишут, корректируют, преобразуют в машинные коды, отлаживают и запускают программы, называется
Средой разработки Visual Studio.NET

3. Совокупность средств, с помощью которых программисты решают задачи межъязыкового взаимодействие, возможность применять одновременно несколько языков программирования, относится к
Visual Studio.NET

4. Совокупность средств, с помощью которых программисты решают задачи переносимости программ на различные типы компьютеров, относится к
платформа .NET

5. Что содержит файл сборки?
Код на языке CIL и методанные

6. Файл с каким расширением содержит сборка?
EXE DLL

7. Файл с каким расширением содержит проект?
csproj

8. Файл с каким расширением содержит решения?
sln

9. Файл с каким расширением содержит исходный код программы?
cs

10. Что содержит файл с расширением .cs?
исходный код программы

11. Что содержит файл с расширением .csproj?
содержит проект

12. Что содержит файл с расширением .sln?
содержит решения

13. Что содержит файл с расширением .exe?
содержит сборка

14. Что содержит файл с расширением .dll?
содержит сборка

15. Как обеспечивается переносимость программ различных языков программирования в платформе .NET?
Cil – промежуточный язык

16. За счет чего возможна переносимость программ различных языков программирования в платформе .NET?
промежуточный язык

17. Что содержит .NET Framework платформы .NET?
Библиотека классов

18. Что содержит CTS платформы .NET?
Система типов

19. Что содержит CLR платформы .NET?
Среда выполнения общеязыковой

20. Что содержит CIL платформы .NET?
Промежуточный язык

21. Что содержит интерфейс объекта?
совокупность правил доступа
22. В чем суть наследования объектов?
облегчает использование библиотек объектов
23. Что такое ООП?
Объектно-ориентированное программирование

24. Для чего необходимо пространство имен программы?
Обьединение взаимно связанных классов

25. Какой класс является общим предком всех классов в языке C#?
object
26. Переменные S, K и SIM описаны следующим образом:
double S; вещественый
int K; целый
char SIM; символьный
Какое из приведенных ниже высказываний верно?

27. Переменной S необходимо присвоить значение ''привет''. Каким образом данная переменная должна быть объявлена в программе?
String

28. Переменной S присваивается следующее значение S = 18.34. Каким образом данная переменная должна быть объявлена в программе?
Double

29. Переменной S присваивается следующее значение S = 7’. Каким образом данная переменная должна быть объявлена в программе?
CHAR

30. Переменной S присваивается следующее значение S = False. Каким образом данная переменная должна быть объявлена в программе?
bool

31. Что означает следующая запись:
double A, B; ?
A, B- дробные

32. Для чего используются два подряд символа /’ – //’ ?
Коментарии
33. Для чего используется служебное слово using ?
Подключение пространства имен
34. Для чего используются символы /*’ . . . . */’ ?
Коментарии
35. Для чего используются символы {’ . . . . }’ ?
Тело
36. Что означает слово const в записи const char CIMV = 'y';?
Обозначает константу
37. Для чего используются символы % ’ ?
Остаток от деления
38. Что обозначает символ / ’ для целых чисел ?
Целое от Деления
39. Где указывается тип переменной при ее объявлении?
Перед именем переменной
Чему равно выражение 1 / 2 ?
0
Чему равно выражение 1 % 2 ?
1
42. Для Random rnd = new Random(); укажите, какая функция формирует случайное целое число в диапазоне от –50 до +50?
а=rnd.Next()%101-50
Для Random rnd=new Random(); укажите что вычисляет функция x = rnd.Next() % A; ? от 0 до А-1


44. Что вычисляет функция x = Math.Abs(A); ?
|А|
45. Что вычисляет функция x = Math.Round(A); ?
Округляет А
46. Укажите правильную запись функции возведения X в степень Y в языке C#?
Math.Pow(x,y)
47. Что вычисляет функция x = Math.Sqrt(A); ?
Корень из А
48. Что вычисляет функция Math.Pow(x,y); ?
Возведение в степень
49. Что вычисляет функция A++; ?
А увеличивается на 1
50. Чему равно значение переменной x: x = A++; ?
А
51. Чему равно значение переменной x: x = ++A; ?
А+1
52. Чему равно значение переменной x: x = – – A; ?
А-1
53. Вычислить значение выражения 8/5 + 3/2 - (16 % 5)?
1
54. Вычислить значение x, если int x=8; x += 5;
13
55. Что вычисляет функция x = Math.Log(A); ?
Логарифм---?
56. Вычислить значение выражения Math.Sqrt(Math.Sqrt(1)*Math.Sqrt(1));
1
57. Вычислить значение выражения Math.Sqrt(4 * Math.Cos(0));
2
58. Вычислить значение выражения:
(Math.Log(4)+Math.Exp(4))*Math.Sqrt(4)*Math.Sin(0);
0
59. Вычислить значение выражения: Math.Sqrt(Math.Sin(0) + Math.Cos(0));
1
60. Какие из следующих последовательностей символов являются операторами присваивания?
Присвоивание происходит при знаке =
61. Какая из следующих последовательностей символов организует ввод с клавиатуры в языке С#?
buf = Console.ReadLine();
a = Convert.ToInt32(buf);

62. Какая из следующих последовательностей символов организует вывод значений переменных на экран монитора в языке С#?
Console.WriteLine("{0}"+i,x);

63. Какие числа будут выведены в результате выполнения следующей последовательности?
double x;
Console.Write("Введите значение x ");
buf = Console.ReadLine();
x = Convert.ToDouble(buf);
x = x - 1.2;
x = Math.Sqrt(x + 4) * x + 1;
Console.WriteLine("x= {0} ", x);
если было введено число x = 1,2 Варианты ответов:
1

64. Какие числа будут выведены на экран монитора в результате выполнения следующей последовательности операторов:
a = 8; b = 3;
c = a; b = c; a = b;
Console.WriteLine(" {0} {1} ", a, b);
8 , 8

65. Определите назначение символов \t’ в стоке программы:
Console.Write(" {0} \t", a.ToString());
-горизонтальный табулятор

66. Какое из перечисленных пространств имен классов включает функцию Sqrt?
Math.

67. Какое из перечисленных пространств имен включает класс Random?
System

68. Определите назначение символов \a’ в стоке программы:
Console.Write(" {0} \a", a.ToString());
Звуковой сигнал

69. Что означает символ F’ в формате представления чисел Console.WriteLine("x = {0:F} \a", x); языка С# ?
Фиксированная точка

70. Что означает символ X’ в формате представления чисел Console.WriteLine("x = {0:X} \a", x); языка С# ?
Число в 16ти формате

71. Что означает символ c’ в формате представления чисел Console.WriteLine("x = {0:c} \a", x); языка С# ?
Денежная еденица

72. Что означает символ E’ в формате представления чисел Console.WriteLine("x = {0:E} \a", x); языка С# ?
Экспонендная форма
73. Определите назначение символов \n’ в стоке программы:
Console.WriteLine("x = {0} \n", x);
Перевод строки или вертикальный табулятор

74. Какое число будут выведено на экран монитора в результате выполнения следующей последовательности операторов:
int x;
a = 18; b = 6;
x = (a / 2 - b) / 2;
Console.WriteLine("x = {0} \a", x);
1

75. Какое число будут выведено на экран монитора в результате выполнения следующей последовательности операторов:
double x;
a = 4; b = 0;
x = Math.Sqrt(Math.Sqr(a) - 4*a*b + Math.Sqr(b));
Console.WriteLine("x = {0} \a", x);
ошибка компиляции

76. Ввод данных в режиме диалога означает, что
данные вводятся с клавиатуры во время работы программы. .

77. Когда целесообразно использовать в программе цикл for?
когда заранее известно количество циклических операций.

78. Можно ли в языке С# внутри оператора for изменять значение
управляющей переменной?
ДА
79. Какое значение в языке С# может иметь шаг управляющей переменной в цикле for?
Любое

80. Укажите правильную запись цикла for в языке С#?
for(int i=0;i
81. Укажите неправильную запись цикла for в языке С#?
For(i=0;i
82. Какое значение имеет управляющая переменная I после окончания цикла for
for (I = 10; I > 1; I--) k = k + 1;
Console.WriteLine("I = {0} ", I);
1
83. Какое значение имеет управляющая переменная I после окончания цикла for?
int I;
int k = 5;
for (I = 0; I <= k; I++) k = k - 1;
Console.WriteLine("I = {0} ", I);
3

84. Что напечатает следующий фрагмент программы?
int k=5;
int i;
for (i = k; i <= 0; i --) k = k+1;
Console.WriteLine("i = {0} k = {1} ", i, k);
5и5
85. Что делает следующей фрагмент программы:
for (I = 0; I <= 10; I++)
Console.WriteLine(" {0} ", a[I]);

86. Что делает следующей фрагмент программы:
for (I = 0; I <= 10; I++)
Console.Write(" {0} \t", a[I]);

87. Что делает следующей фрагмент программы:
k = a[0];
for (I = 0;I <= 10; I++)
if (a[I] > k) k = a[I];
Console.WriteLine(" {0} ", k);

88. Что делает следующей фрагмент программы:
for (I = 0; I <= 9; I++)
{ k = a[I]; a[I] = a[I+1]; a[I+1] = k;}

89. Что делает следующей фрагмент программы:
for (I = 0;I <= 4; I++)
{ k = a[2*I]; a[2*I] = a[2*I+2]; a[2*I+2] = k;}

90. Что делает следующей фрагмент программы:
for (I = 0; I <= 10; I++)
if (a[I] < 0) a[I] = a[I] * (-1);

91. Что делает следующей фрагмент программы для массива a[11]:
for (I = 1; I <= 10; I++)
{k = a[I]; a[I] = a[11 - I]; a[11 - I] = k;}

92. Как в языке С# выделяются операторы внутри цикла do ... while?
{}
93. Когда целесообразно использовать в программе цикл while?
когда определено условие окончания цикла

94. К какому типу относится цикл while?
Предусловие

95. С помощью какого оператора можно «досрочно» заканчивать работу цикла?
Break

96. С помощью какого оператора можно «пропустить» часть тела цикла?
Continue

97. При каком значении "выражения" прекращается выполнение цикла while ("выражение") { . . . } ?
False и логич типа

98. При каком значении "выражения" прекращается выполнение цикла
do { . . . } while ("выражение")?
False и логич типа

99. Можно ли в «теле» цикла оператора while (I < 5) изменять значение
переменной I?
YES

100 . . .
1. Укажите правильную запись оператора цикла while?
While(bool){}

2. Что делает следующей фрагмент программы:
I = 0;
while (I <= 10)
{
k = a[I]; a[I] = a[I+1]; a[I] = k; I++;
}
3. Что делает следующей фрагмент программы:
I = 0;
while (I <= 10)
{
a[I] = a[I] * (-1);
I++;
}
4. Что напечатает следующий фрагмент программы?
k = 5; I = 0;
while (I < k)
{
I = I + 2;
k++;
}
Console.WriteLine("I = {0} k = {1} ",I,k);
I=10 10
5. Какое значение имеет переменная I после окончания цикла?
I = 0;
while (I != 10)
{
I++;
. . .
}
Console.WriteLine("I = {0} ", I);
по окончанию цикла будет напечатан I=10
6. Что напечатает следующий фрагмент программы
I = 0;
while (I != 10)
for (I= 1;I<=9;I++) k++;
Console.WriteLine("I = {0}",I);
I=10
7. Что напечатает следующий фрагмент программы
I = 0;
while (I != 10)
{
j = 0;
for (I = 1; I<=9; I++) j++;
}
Console.WriteLine("j = {0} ", j);
j=10
8. Что напечатает следующий фрагмент программы
j = 1; I = 0;
while (I < 5)
{
I++;
j = j*2;
}
Console.WriteLine("j = {0} ", j);
j=32
9. Как должна заканчиваться в языке С# функция если задан ее тип?
Функция должна возвращать значение return

10. Где в языке С# задается тип функции ?
Public static int name(){} перед именем

11. Какие переменные в языке С# называются глобальными переменными класса?
Обьявленный вне метода или функции но внутри класса

12. Какие переменные в языке С# называются локальными переменными класса?
Обьявленный в методе или функции

13. Какие переменные называются формальными параметрами функции?
Параметры метода (формальные параметры) предназначены для обмена данными между методом и программой. ref out
в круглых скобках за именем функции

14. Какие формальные параметры функции С# называются параметры-ссылки?
Помеченные служебным словом ref

15. Какие формальные параметры функции С# называются параметры-значения (входными параметрами)?
Помеченные служебным словом кроме ref ,оut, params

16. Какие формальные параметры функции С# называются параметры-массивы?
Помеченные служебным словом params

17. Как называются формальные параметры функции С#, перед которыми устанавливается служебное слово out?
– выходные-параметры (помечаются служебным словом out);

18. Как называются формальные параметры функции С#, перед которыми устанавливается служебное слово ref?
– параметры-ссылки (помечаются служебным словом ref);

19. Что означает служебное слово void перед именем функции?
void – без типа


20. Как необходимо использовать функцию в программе, если тип возвращаемого значения функции объявлен void?
Если перед методом указан тип void, то метод не должен возвращать результат своей работы с помощью оператора return


21. Как необходимо использовать функцию в программе, если тип возвращаемого значения функции объявлен double?
С элементом присваивания или использовать в выражении

22. Укажите правильную запись заголовка функции
[ спецификаторы ] тип метода имя метода ( [ параметры ] )
{тело метода}
static void Main (string[]args) {}

23. Укажите неправильную запись заголовка функции


24. Можно ли внутри функции объявлять другую функцию?
нельзя

25. Рекурсивной функцией называется функция
Рекурсия вызов самой себя, функцией

26. Если некоторая функция в процессе реализации вызывает сама себя, то такая функция называется
Рекурсивной функцией

27. Как называется процесс определения нескольких методов с одинаковыми именами?
Перегрузка метода

28. Чем отличаются «перегруженные» методы?
Методы с одинаковыми именами
Разные типы формальных параметров и кол-вом

29. Могут ли «перегруженные» методов имеет формальные параметры разного типа?
ДА!

30. Зачем перед именем некоторых методов используется модификатор static?
К ним можно обращаться “на уровне класса»

31. Зачем перед именем некоторых методов используется модификатор public?
Доступна в любом месте программы

32. Зачем перед именем некоторых методов используется модификатор private?
Любые методы класса, объявленные со спецификатором private, доступны только в методах данного класса.


33. Какое служебное слово используется при перегрузке методов? Когда одинаковые имена методов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА НЕ ТРЕБУЮТСЯ

34. Какой тип параметров может использоваться при перегрузке методов?


35. Какое структурное средство С# позволяет выполнять «декомпозицию» программы?
декомпозиция – разбиение задачи на отдельные самостоятельные фрагменты.

36. В основе структурного программирования лежит использование . . .
Использование фрагментов

37. Что напечатает следующий фрагмент программы:
public static void ttt(int a, int b, out int x, out int y)
{ if (a>b) {x = a; y = b;}else {x = b; y = a;} }

static void Main(string[] args)
{
int a, b, c = 0, d = 0;
a = 5;
b = 8;
ttt(a, b, out c,out d);
Console.WriteLine("c = {0} d = {1} ", c,d);
}

38. Что напечатает следующий фрагмент программы:
public static void ttt(int a, int b, int x, int y)
{ x = a; a = b; y = a; }

static void Main(string[] args)
{
int a, b, c = 0, d = 0;
a = 5;
b = 8;
ttt(a, b, c, d);
Console.WriteLine(" {0} {1} ", c,d);
}

39. Что напечатает следующий фрагмент программы:
public static void ttt(int a, int b, out int x, int y)
{ x = b; a = b; y = b; b = x; }

static void Main(string[] args)
{
int a, b, c = 0, d = 0;
a = 5;
b = 8;
ttt(a, b, out c, d);
Console.WriteLine(" {0} {1} ", c,d);
}

40. Что напечатает следующий фрагмент программы:
public static int a, b, c = 0, d = 0;
public static void ttt(int a, int b, int x, int y)
{ x = b; b = a; y = b; c = 5; d = 8; }

static void Main()
{
a = 5;
b = 8;
ttt(a, b, c, d);
Console.WriteLine(" {0} {1} ", c,d);
}
41. Что напечатает следующий фрагмент программы:
publi
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
42. Массив это структура данных, содержащая переменные . . .
Одного типа

43. Можно ли хранить в массиве переменные типа struct?
Можно

44. Можно ли хранить в массиве переменные, определяемые пользователем?
Можно(одно типные)

45. Укажите правильный вариант объявления одномерного массива для 10 переменных целого типа:
Int [] mas=new int[10];

46. Выберите правильный вариант заголовка метода для создания одномерного массива? ref или out скорее ref

47. Сколько чисел можно записать в одномерный массив a[15];?
15

48. Сколько чисел можно записать в массив a, если a:array[0..3,0..4] of int;? Сообщение об ошибке

49. Что делает следующей фрагмент программы для массива a[11]:
for (I=0; I<=10; I++)
{b = a[I]; a[I] = a[11 - I ]; a[11 - I ] = b;} ?

50. Что делает следующей фрагмент программы:
b = a[0];
for (I = 1; I <= 10; I++)
if (a[I] > b) b= a[I]; ?
самое большое число
51. Что делает следующей фрагмент программы:
for (I = 0; I < 10; I++)
for (j = I + 1; j <= 10;j++)
if (a[I] > a[j])
{b = a[I]; a[I] = a[j]; a[j] = b;} ?

52. Какая сортировка выполняется в следующем фрагменте программы
for (I = 0; I <= 10; I++)
for (j = 0; j <= 10; j++)
if (a[I] > a[j])
{b = a[I]; a[I] = a[j]; a[j] = b;} ?

53. Что делает следующей фрагмент программы для массива a[11]:
for (I=0; I<=10; I++)
{b = a[I]; a[I] = a[I + 1]; a[I + 1] = b;} ?
все элементы на одно место левее а 1 элемент в конец
54. Для чего предназначен оператор switch?
switch – переключателя программы.
выбор одного из нескольких вариантов продолжения программы
55. Для чего используется <выражение> в операторе switch<выражение>?
Совпадение с константой Определяет выражение константы

56. Как называется оператор, предназначенный для выбора одного из
нескольких вариантов продолжения программы?
switch

57. Для чего используется служебное слово case в операторе switch ?
возможные варианты продолжения программы с помощью оператора выбора case

58. Что находится за служебным словом case в операторе switch
Константа выбора

59. Что допускается использовать в <выражение> оператора switch<выражение>?
Выражение может быть любого типа, для которого существует неявное преобразование к целочисленным типам или типа char (или строкового типа).


60. Какой тип переменных нельзя использовать в качестве <выражения> в операторе switch<выражения>?
Вещественные, дробные

61. Какой тип должка иметь константа выбора в операторе switch<выражение>?
Выражение может быть любого типа, для которого существует неявное преобразование к целочисленным типам или типа char (или строкового типа).


62. Что произойдет, если <выражению> в операторе switch<выражение> нет соответствующей константы выбора?
Если среди констант выбора операторов выбора нет метки совпадающей со значением выражения оператора switch, то программа переходит на выполнение операторов стоящих за служебным словом default (по умолчанию) или на выполнение оператора, стоящего в программе за оператором switch.

63. Каким оператором обычно заканчивается действие метки case в операторе switch?
«Список операторов» должен заканчиваться оператором перехода, например, оператором break, goto или return.

64. Почему действие метки case должно заканчиваться оператором break в операторе switch?
Обычно последним в этом списке операторов находится оператор break, который завершает работу оператора switch.

65. Укажите правильную запись метки case в операторе switch?
66. Укажите строку с правильной записью в операторе switch?
switch ( выражение)
{
case константа выбора_1 : [список операторов; ]
case константа выбора_2 : [список операторов; ]
. . .
[ default : список операторов; ] }

67. Укажите строку с неправильной записью в операторе switch?


68. Что в языке С# означает запись Unicode ?
Двухбайтная система представления символов получила название кодировка Unicode.

69. Что в языке С# означает Unicode-последовательность?
Unicode-последовательностью задается представление символа с помощью его кода.

70. Для чего в языке C# используются escape-последовательности?
для форматирования вывода информации на экран
71. Какая escape-последовательностей осуществляет перевод строки?
\n

72. Какая escape-последовательностей выдает звуковой сигнал
(предупреждение)?
\a

73. Что означает запись string st1 = new string(' ', 0);?
Объявление и инициализация Сороковая переменная нулевой длины


74. Как в программе на языке С# обозначается строковая константа?
К таким неизменяемым классам относится и класс string. Ни один из методов этого класса не меняет значения существующих объектов.
Неизменность объекта для строковых переменных распространяется и на отдельные его символы – разрешено только чтение отдельных символов, но не их замена.


75. Для чего используется динамический метод Split при работе со
строковыми переменными?
позволяет осуществить разбор текста строковой переменной на элемент-слогаемые
76. Что означает запись string st1 = "Строка";?
Объявл и инициализ строк переменная

77. Что в языке С# делает свойство str.Length, где str - строковая переменная?
позволяет определять «длину» строковой переменной s, точнее количество символов в строковой переменной .
78. Что в языке С# делает метод string.Compare(str1, str2), где str1,str2 - строковые переменные?
Сравнивает две строки и возвращает отрицательное число, если S1 < S2, ноль, если S1 == S2, и положительное число, если S1 > S2. Перегруженные реализации метода позволяют не учитывать разницу в регистре символов, сравнивать подстроки, учитывать особенности национального написания дат, денежных единиц и т. д.


79. Что в языке С# делает функция str1 = str2.Remove(n1, n2); , где str1, str2 – строковые переменные, а n1, n2 – переменные целого типа?
Удаляет из текущей строки str2 не более n2 символов, начиная с символа n1


80. Что в языке С# делает метод str1 = string.Concat(str2, str3); , где str1, str2, str3 – строковые переменные?
Объединяет строки к значению str2 добавляется str3 изаписывается в str1

81. Как проверить, что две строковые переменные str2 и str1 совпадают?
Использовать метод if( string.compare)
if (str1== str2)
82. Что напечатает следующий фрагмент программы:
strimg clovo = "abcdefg";
Console.WriteLine(" {0}", clovo.Length);
7
83. Что напечатает следующий фрагмент программы:
strimg clovo = "adefg";
Console.WriteLine(" {0}", string.Compare("abefg",clovo));
1
84. Что напечатает следующий фрагмент программы:
strimg st1, clovo = "adefg";
st1 = clovo.Remove(1,2);
Console.WriteLine(" {0}", st1.Length);

85. Что напечатает следующий фрагмент программы:
strimg st1, clovo = "abcdef";
st1 = string.Concat(clovo, “a s d”);
Console.WriteLine(" {0}", st1.Length);

86. Что напечатает следующий фрагмент программы ?
char b;
int i, n;
string clovo = "abcadeafg";
b = clovo[0]; n = 0;
for (i = 0; i < clovo.Length; i++)
if (clovo[i] == b) n++;
Console.WriteLine(" {0}", n);
87. Что определяет следующий фрагмент программы ?
char b;
int i, n;
string clovo = "a, b, c, a, d, e, a, f, g";
b = clovo[0]; n = 0;
for (i = 0; i < clovo.Length; i++)
if (clovo[i] == ) n++;
Console.Writ
·eLine(" {0}", n);
сколько в стр. пер clovo встречается первый симвал "а"
3раза
88. Что определяет следующий фрагмент программы ?
char b;
int i, n;
string clovo = "abcadeafg";
b = clovo[0]; n = 0;
for (i = 0; i < clovo.Length; i++) n++;
Console.WriteLine(" {0}", n);
89. Укажите правильный вариант объявления и инициализации двумерного массива
int[,] a = new int[3,4];

90. Что делает следующей фрагмент программы?
for (int i = 0; i < 6; i++)
{
for (int j = 0; j < 6; j++)
Console.Write(ma[i, j]+"\t");
Console.WriteLine();
}
выводит значение матрицы ma по строкам
91. Что делает следующей фрагмент программы?
for (int i = 0; i < 6; i++)
{
for (int j = 0; j < 6; j++)
Console.Write(ma[i, j]+"\t");
}
92. Сколько чисел можно записать в матрицу a, если int[,] a = new int[3,4];?
12
93. Сколько чисел можно записать в матрицу a, если int[,] a = new int[0..3,0..4];?
Сообщение об ошибке

94. Что делает следующей фрагмент программы?
B = A[0,0];
for (j = 0; j <= 10; j++)
for (I = 0; I <= 10; I++)
if (А[I, j]
95. Что делает следующей фрагмент программы для матрицы a[10,10]:
for (i = 0; i < 10; i++)
for (j = 0; j < 10; j++)
{ b = a[i,j]; a[i,j] = a[i,j+1]; a[i,j] = b; }

96. Что делает следующей фрагмент программы?
for ( i = 0; i < 9; i++)
for ( j = i+1; j < 10; j++)
{ b = a[i,j]; a[i,j] = a[j,i]; a[j,i] = b; }
транспонирует матрицу А
97. Что делает следующей фрагмент программы?
n = 0;
for (j = 0; j <= 10; j++)
for (I = 0; I <= 10; I++)
if (А[I, j] >= 0) n++;
находит кол-во положительных чисел матрицы
98. Что делает следующей фрагмент программы?
for (I = 0; I <= 10; I++)
for (j = 0; j <= 10; j++)
a[I, j] = a[I, j] * (-1); ?

99. Что делает следующей фрагмент программы?
for (I = 0; I <= 10; I++)
if (А[I,10-I] > 0) А[I,10-I] = 0;
положительные элементы побочной диагонали матрицы А обнуляются
200 . . .
1. Что делает следующей фрагмент программы?
B = A[0,0];
for (j = 0; j <= 10; j++)
for (I = 0; I <= 10; I++)
if (А[I, j] >b) b = А[I, j];
поиск максимального элемента
2. Что делает следующей фрагмент программы?
for (j = 0; j <= 5; j++)
for (I = 0; I <= 10; I++)
if (А[I, j * 2+1] < 0)
А[I, j * 2+1] = А[I, j * 2+1] * (-1);
Умножает отрицательные элементы на (-1) в нечетных столбцах
3. Что делает следующей фрагмент программы
for (I = 0; I <= 10; I++)
for (j = 0; j < 10; j++)
for (k = j +1; k <= 10; k++)
if (a[I,j] > a[I,k])
{ b = a[I,j]; a[I,j] = a[I,k]; a[I,k] = b;} ?
Сортирует строки в порядке возрастания
4. Что делает следующей фрагмент программы?
for (I = 0; I<= 10; I++)
for (j = 0; j<= 10; j++)
if (I ==j) a[I, j] = a[I, j] * (-1); ?
Главную диагональ умножает на (-1)
5. Что делает следующей фрагмент программы?
for (I = 0; I <= 10; I++)
if (А[I,I] > 0) А[I,I] = 0;
Главная диагональ если >0, то обнуляются
6. Что делает следующей фрагмент программы?
for (I = 0; I <= 10; I++)
if (А[I,10 - I] < 0) А[I,10 - I] = 0;

7. Что делает следующей фрагмент программы?
for (j = 0; j <= 5; j++)
for (I = 0; I <= 10; I++)
if (А[I,j * 2] < 0)
А[I,j * 2] = А[I,j * 2] * (-1);
Если четный столбец <0, то умножить его на (-1)
8. Что делает следующей фрагмент программы
for (I = 0; I <= 10; I++)
for (j = 0; j < 10; j++)
for (k = j +1; k <= 10; k++)
if (a[I][j] < a[I][k])
{ b = a[I][j]; a[I][j] = a[I][k]; a[I][k] = b;} ?


9. Алгоритм блочного поиска элементов в массиве.
все элементы условно разбиваются на блоки поиск выполняется по последним записям каждого блока
10. Алгоритм двоичного поиска записей в массиве, отсортированном в порядке возрастания ключа.
Если ключ меньше среднего элемента, то исключаются элементы от среднего и до конца. Если больше, то наоборот
11. Основная цель создания двунаправленных списков?
расширить поисковые возможности

12. Как можно расширить поисковые возможности однонаправленных списков?
вкл. двунаправленные списки
13. Как можно уменьшить среднее время поиска в алгоритме блочного поиска?
Уменьшить размер блока и изменить число записей в блоке списка
14. Какой алгоритм поиска имеет наибольшее среднее время поиска?
Последовательного поиска
15. Какой алгоритм поиска имеет наименьшее среднее время поиска?
Двоичного поиска
16. Что называется «ключем» поискового массива?
Значение индекса
17. Понятие поискового массива?
Данные, организованные в виде массива
18. Какой алгоритм поиска чаше всего применяется в базах данных?
Блочный
19. Когда целесообразно использовать алгоритм последовательного поиска?
Массив не может быть упорядочен по ключу поиска
20. Назначение Хеш-функции?
Хеш-функция преобразует ключ искомого элемента в числовое значение (индекс) в диапазоне от 0 до n-1.
21. Понятие коллизии при хешированном поиске?
когда разные ключи получат одинаковые индексы
22. Какой вариант устранения коллизий чаше других применяется при хешировании?
использование простых списков для каждой ячейки хеш-таблицы
23. Что является основным признаком двунаправленного списка?
имеются ссылки, как на след.так и на пред. узел
24. Что означает циклический список с выделенным заголовком?
заголовок уст.на элемент не содержит смысловой информации
25. Какое свойство в списке ArrayList контролирует количество реальных элементов списка?
count
25. Какое свойство в списке ArrayList определяет размерность списка?
Capacity
26. Что определяет свойство Count в списке ArrayList?
св-во предназначено только для чтения, хранит длину
27. Что определяет свойство Capacity в списке ArrayList?
предназначен для чтения. Размерность

28. Какой двунаправленный список называется циклическим?
последний элемент списка с номером указывает next соед. с его первым эл-том, а первый элемент списка с помощью old соед с его последним элементом
29. Какой алгоритм имеет большее время поиска, чем алгоритм блочного поиска?последовательный
30. Какой алгоритм имеет меньшее время поиска, чем алгоритм поиска хешированием?двоичный
31. Как называется простой список, в котором все включения и исключения элементов выполняются в одном конце списка?стек
32. Как называется начало стека?вершина
33. Какие операции (из перечисленных ) возможны при работе со стеком?
добавление, удаление, просмотр содержимогонадменность
34. Как называется простой список, в котором все включения и исключения элементов выполняются в любом конце списка?дек
35. Какой класс в языке C# специально разработан для работы со стеком?
Stack
36. ЧтоозначаетзаписьPublicStack(intcapacity); ?создает пустой стек на capacity элементов
37. Что означает запись PublicStack(); ?создает пустой стек на 10 элементов
38. ЧтоозначаетзаписьPublicStack(ICollectionn); ?создает стек на n-элеменотв
39. Чтоозначаетзаписьboolstack.Contains(objectv) ?возвращает truе, если объект содержится в стеке
40. Чтоозначаетзаписьvoidstack.Clear() ?очищает стек
41. Что означает запись objectstack.Peek()?возвращает вершины стека, но не удаляет
42. Что означает запись objectstack.Pop() ?возвращает вершины стека и удаляет
43. Что означает запись voidstack.Push(object v)?Добавляет элементы V в вершину стека
44. Что делает следующий фрагмент программы:?
foreach (int i in vst)
Console.Write(i + " ");
Console.WriteLine(); , гдеvst – вершинастека.
Просмотр содержимого стека в строке
45. Что делает следующий фрагмент программы:?
foreach (int i in vst)
Console.WriteLine(i + " ");
Console.WriteLine(); , гдеvst – вершинастека.
Просмотр содержимого стека
46. Что делает следующий фрагмент программы:?
vst.Push(n); , где vst – вершина стека.
Добавляет элемент n в вершину стека
47. Что делает следующий фрагмент программы:?
int n = (int) vst.Pop(); , где vst – вершина стека.
Удаляет элемент n из стека
48. Что делает следующий фрагмент программы:?
vst. Clear(); , где vst – вершина стека.
Очищает стек

49. Что делает следующий фрагмент программы:?
{
int n = (int) vst.Pop();
Console.Write(" Содержимоестека = ");
foreach (int i in vst)
Console.Write(i + " ");
Console.WriteLine();
}
, где vst – вершина стека.
просмотр стека без элемента n, который удален
50. Что делает следующий фрагмент программы:?
Stackvstek = newStack();
, где vstek – вершина стека.
объявляет объект vstek класса stack
51. Что делает следующий фрагмент программы:?
i = 0;
while (i < 5)
{
i++;
n = rnd.Next() % 101 - 50;
vstek.Push(n);
}
, гдеvstek –вершинастека.
включает в стек 5 элементов в диапазоне от -50 до 50
52. Что делает следующий фрагмент программы:?
i = 5;
while (i >0)
{
i--;
n = (int) vstek .Pop();
}
, гдеvstek – вершинастека.
удаляет из стека 5 вершин
53. Какой список называется «очередью»?
в очереди добавление осуществляется с конца, а удаление с др.конца
54. Простой список, в котором все включения элементов выполняются в одном конце списка, а все исключения – на другом его конце?очередь
55. Как называется начало очереди?Заголовок
56. Какие операции (из перечисленных ) возможны при работе с очередью? добавляет в конец и в начало и Распечатка
57. Какой класс в языке C# специально разработан для работы с очередью?
Queue
58. ЧтоозначаетзаписьPublicQueue(intcapacity); ?
создает пустую очередь на capacity элементов
59. Что означает запись Queuezagol = newQueue();?
Очередь на 10 элементов
60. Что означает запись Queuezagol = newQueue(capa);?
формирует очередь на capa элементов
61. Что означает запись voidqueue.Enqueue(objectv) ?добавляет объект V в конец очереди
62. Что означает запись objectqueue.Dequeue()?возвращает объект из начала очереди и удаляет его
63. Что означает запись objectqueue.Peek() ?возвращает объект из очереди и не удаляет его
64. Что означает запись voidqueue.Clear() ?очищает очередь
65. Что делает следующий фрагмент программы:?
foreach (int i in ocer)
Console.Write(i + " ");
Console.WriteLine(); , гдеocer – заголовокочереди.
Просмотр содержимого очереди
66. Чтоделаетследующаяпроцедура:?
staticvoidprinto(Queueocer, intn)
{
n = (int)ocer.Dequeue();
}
, гдеocer – заголовокочереди.
Исключение заголовка n из очереди
67. Что делает следующий фрагмент программы:?
i = 0;
while (i < 5)
{
i++;
n = rnd.Next() % 101 - 50;
ocer.Enqueue(n);
}
, где ocer – заголовок очереди.
Включает в очередь 5 элементов в диапазоне от -50 до 50
68. Что делает следующий фрагмент программы:?
i = 5;
while (i>0)
{
i--;
n = (int)ocer.Peek();
}
, где ocer– заголовок очереди.
Возвращает из очереди 5 объектов
69. Чему равно выражение A == B ?Результат true, если А=В, иначе false
70. Чему равно выражение A <>B ?сообщение об ошибки
71. Чему равно выражение A !=B ?Результат true, если А неравно В, иначе false
72. Чему равно выражение A AND B ?сообщение об ошибке
73. Чему равно выражение A && B ?операция логического умножения
74. Чему равно выражение A OR B ?сообщение об ошибке
75. Чему равно выражение A || B ?операция логического сложения
76. Чему равно выражение A && (! B) ?сообщение об ошибке
77. Как в операторе if правильно записать условие 1 < A < 10 ?
if(A>1&&A<10)
78. Как в операторе if правильно записать условие 00, но A не равно B ?
if(A<0&&B>0&&A!=0)
79. Какая из следующих последовательностей символов является правильной записью операции сравнения в языке C#?
== if(A==B)
80. Какая запись правильно передает следующие условия :
y = (x + z)2, если z < x и x > 4 иначе y = (x - z)2
в операторе условного перехода?
if(24) {y=(x+z)^2}
else {y=(x-z)^2)
81. Какая запись правильно передает следующие условия :
y=5 +
·х3, если 0 < x и x < 5 иначе y = x -5.
в операторе условного перехода?
if(0else{y=x-5}
82. Понятие исключения?
Механизм обработки исключительных ситуаций
83. Понятие исключительной ситуации?
Выполнение программы прерывается по каким-либо причинам
84. Как определяется контролируемый исключением фрагмент программы?
после Try {}
85. Как начинается код обработчика исключений?catch(T1c1)
86. Как называется блок, перед которым стоит служебное слово try?защищенный
87. Как называется блок, перед которым стоит служебное слово finally?
финализация
88. Как называется блок, перед которым стоит служебное слово catch?
Обработка исключений
89. Объект какого класса (или одного из его потомков) создается если обрабатывается исключительная ситуация программы?Expantion
90. Что необходимо размещать в блоке try?
Код который вызывает Исключительную ситуацию
91. Что необходимо размещать в блоке finally?
Заключительная стадия, код программы выполняется всегда
92. Что необходимо размещать в блоке catch?
код который обрабатывает исключения
93. Какое служебное слово используется при объявлении перечислений? Enum
94. Какое объединение данных можно включать в enum?
Объединение эл-тов константы
95. Какое объединение данных называется структурой?
Объединение переменных разного типа
96. Как называются данные внутри структуры?
Поле
97. Какое имя соответствует объединению переменных в запись?
поля
98. Какое значение по умолчанию присваивается строковым полям в записи?
int
99. Какой метод используется для записи данных в обычный текстовый файл языка C#?
WriteLine

300 . . .
1. Какой метод используется для чтения данных в обычном текстовом файле языка C#? десериализацией
2. Какое пространство имен предназначено для работы с файлами объектов в языке C#? System IO
3. Что понимается под сериализацией? процесс преобразования объектов, записей в последовательность байтов
4. Что понимается под десериализацией? восстановление из последовательности байтов объектов, записей
5. Что означает фрагмент
FileStream StreamIn = new FileStream("Sytds.dat",
FileMode.Open, FileAccess.Read);
BinaryFormatter fmt = new BinaryFormatter();
Styds = (Stydent[])fmt.Deserialize(StreamIn);
StreamIn.Close(); ? Создаем поток для десериализации, Используем двоичный формат
6. Что означает фрагмент
FileStream StreamOut = new FileStream("Sytds.dat",
FileMode.Create, FileAccess.Write);
BinaryFormatter fmt = new BinaryFormatter();
fmt.Serialize(StreamOut, Styds);
StreamOut.Close(); ? Создаем поток для сериализации, Используем двоичный формат
7. Понятие графа это . . .
Множество точек соединенных линиями.
8. Если вершина и ребро соединены, то они называются . . .Инцидентными
9. Как называются вершины, если есть ребро, соединяющие эти вершины? Смежные
10. Как называются ребра, соединенные с одной вершиной? Смежные
11. Что определяет количество рёбер инцидентных вершине? Степень вершины
12. Если у ребра задано направление, то оно называется . . Дуга
13. Путь между вершинами U и K –это . . . это последовательность вершин W0,W1, . . . , Wn (n>0), такая, что W0=U, а Wn=K и для любого i (0<=i<=n-1) вершины Wi иWi+1 соединены ребрами.

14. Какой путь графа называется простым? Путь называется простым, если все его вершины различны.

15. Чем определяется длина пути? равна количеству его ребер
16. Как называется путь, в котором все вершины различны? Простой
17. Путь называется ___________, если в нем начальная вершина равна конечной вершине. Замкнутым
18. Как называется замкнутый путь, если в нем все вершины различны? Контур
19. Как называется замкнутый путь, если в нем все ребра различны? Цикл
20. Циклом графа называется . . . Замкнутый путь, в котором все ребра различны
21. Контуром графа называется . . . Замкнутый путь, в котором все вершины различны
22. Простой путь, проходящий по всем вершинам графа (но необязательно по всем ребрам), и заканчивающийся в той же вершине, называется . . . Гамильтоновым
23. Как называется граф, если из любой его вершины существует путь в другую его вершину? Связанный
24. Какой граф называется связанным? если для любой пары вершин существует соединяющий их путь.
25. Какой граф называется полным? если любые две его различные вершины соединены ребрами.

26. Какое максимальное количество ребер в связанном графе из n вершин? бесконечно много n*(n-1)/2
27. Какое минимальное количество ребер в связанном графе из n вершин? n-1
28. Как называется граф, если любой его вершины соединены ребрами? Полный
29. Как называется путь, в котором существует цикл, содержащий по одному разу все ребра графа? Эйлеровым графом
30. Какая машинная форма представления графа учитывает инцидентность вершин и ребер? матрица инцидентности
31. Чему соответствуют строки и столбцы в матрице инцидентности? Вершинам
32. Какая машинная форма представления графа учитывает смежность вершин? Таблица смежности
33. Чему соответствуют строки и столбцы в матрице смежности?
вершинам
34. Граф, в котором вместо ребер используются дуги называется . . Орграф
35. Перемещаться по орграфу можно только . . . с учетом направления дуг
36. Источником орграфа называется вершина . . . от которой существует путь до любой другой вершины графа.
37. Стоком орграфа называется вершина . . . до которой существует путь из любой другой вершины графа.
38. Диаметр графа называется . . . максимум расстояний между возможными парами его вершин.
39. Медианой графа называется . . . вершина, имеющая минимальную сумму расстояний до остальных вершин графа.
40. Как называется вершина, имеющая минимальную сумму расстояний до остальных вершин графа? Медиана графа
41. Как называется вершина, от которой существует путь до любой другой вершины графа? Источник орграфа
42. Как называется вершина, до которой существует путь из любой другой вершины графа? Сток орграфа
43. Как называется максимум расстояний между возможными парами его вершин? Диаметр
44. Простой путь, проходящий по одному разу все ребрам графа и заканчивающийся в той же вершине, называется . . . Гамильтоновым
45. Как называется граф, в котором существует цикл, содержащий по одному разу все ребра графа? Эйлеровым графом
46. Путь, проходящий по всем ребрам графа ровно один раз, называется . . . Эйлеровым путём
47. Что определяет алгоритм Флойда?
минимальное расстояние через 3 вершину графа
48. Что определяет алгоритм Дейсктры?
нахождение минимального маршрута между 2мя задаными вершинами
49. Какой алгоритм позволяет определить минимальное расстояние между любыми вершинами графа? Алгоритм Флойда
50. Какой алгоритм позволяет определить минимальный маршрут между двумя любыми вершинами графа? Алгоритм Дейкстры
51. Как в алгоритме Дейкстры запоминается, что вершина уже была использована?
логический массив постоянных вершин
52. Как в алгоритме Дейкстры запоминается минимальные маршруты между вершинами? Второй массив предназначен для хранения минимальных расстояний от заданной вершины графа до всех остальных его вершин. Первоначально в него переписывается строка матрицы смежности, соответствующая номеру выбранной вершины
53. Как в алгоритме Дейкстры запоминается граф? Матрица смежности
54. Как в алгоритме Дейкстры запоминаются минимальные расстояния между вершинами граф? С помощью массива д
55. На чем основан алгоритм Флойда – алгоритм нахождения минимальных расстояний между двумя любыми вершинами графа? На просмотре всех вершин и нахождении минимального пути через 3ю вершину


56. Какой алгоритм реализован в следующем фрагменте программы
for k = 1 to 6 do for i = 1 to 6 do for j = 1 to 6 do if (a[i,j] > a[i,k] + a[k,j]) a[i,j] = a[i,k] + a[k,j]; ? Алгоритм Флойда
57. Чему равна вычислительная эффективность алгоритма Флойда для графа, содержащего N вершин? вычислительная эффективность алгоритма пропорциональна n в 3 степени
58. На чем основан алгоритм Дейкстры – алгоритм нахождения минимальных маршрутов между двумя любыми вершинами графа?
массив постоянных вершин расстояние до которых уже известно
59. Какой алгоритм реализован в следующем фрагменте программы
for (j = 0; j < 9; j++)
if ((t[j] == true) && (d[j] > d[k] + a[k,j]))
{
d[j] = d[k] + a[k,j];
post[j] = k;
} поиск маршрутов и минимальных расстояний через вершину k
60. Чему равна вычислительная эффективность алгоритма Дейкстры для графа, содержащего N вершин? N в квадрате
61. Как называется алгоритм «просматривающий» все вершины графа, если каждая вершина «просматривается» точно один раз?
Алгоритм Флойда N в кубе
62. Как называется алгоритм обхода графа, использующий для своей работы стек? Алгоритм обхода графа в глубину
63. Как называется алгоритм обхода графа, использующий для своей работы очередь? Алгоритм обхода графа в ширину
64. Для чего используется очередь в алгоритме обхода графа в ширину?
для запоминания всех смежных вершин
65. Для чего используется стек в алгоритме обхода графа в глубину? наименьший по номеру стек вершины
66. Условие окончания алгоритма обхода графа в глубину?
Когда заканчиваются «новые» вершины
67. Условие окончания алгоритма обхода графа в ширину? Когда в очереди заканчиваются вершины
68. Как в алгоритмах обхода графа в ширину фиксируется, что просмотренная вершина не новая? все вершины графа объявляются «новыми». Начинаем просмотр графа с некоторой исходной вершины, например, с вершины 0. Просматриваем ее (печатаем номер ее вершины) и помечаем как «неновая»
69. Как в алгоритмах обхода графа в глубину фиксируется, что просмотренная вершина не новая? все вершины графа объявляются «новыми» (в алгоритме Дейкстры использован термин «временные»). Начинаем просмотр графа с некоторой исходной вершины, например, с вершины 0. Просматриваем ее (печатаем номер ее вершины) и помечаем как «неновая»
70. Как называются деревья, полученные путем преобразования связанного графа? Стягивающее дерево
71. Как называется набор минимальных маршрутов от одной вершины графа до всех остальных вершин? Стягивающее дерево
72. На основе какого алгоритм разработан алгоритм нахождения всех маршрутов между двумя заданными вершинами графа? алгоритме обхода графа в глубину
73. Зачем в алгоритме поиска всех циклов графа просмотренным вершинам графа «возвращается» свойство новой вершины?
чтобы ее можно было бы использовать в других маршрутах
74. Условие окончания поиска всех циклов графа?
Количество элементов стека равно нулю
75. Какой алгоритм реализован в следующем фрагменте программы:?
if (p[i,j] == en)
{
Console.Write(" путь - {0} -", x); x++;
for (i2 = 1; i2 < i1; i2++)
Console.Write(" {0}", m[i2]);
Console.WriteLine(" {0}", en);
} Алгоритм нахождения всех маршрутов между двумя заданными вершинами графа
76. Какой фрагмент алгоритм реализован в следующем коде программы:?
if (nov[p[i,j]])
{
y1.ki = i; y1.kj = j;
i = p[i,j];
y1.nom = i;
vkl(vstek, y1);
j = 0;
kol++;
nov[i] = false;
m[i1] = i;
i1++;
};
77. Какой фрагмент алгоритм реализован в следующем коде программы:?
if (kol != 0)
{
iskl(vstek);
i = n.ki; j = n.kj;
i1--;
m[i1] = 0;
nov[n.nom] = true;
}
78. Как называется связанный граф, у которого количество ребер на единицу меньше числа вершин? Дерево
79. Как называется связанный граф, у которого нет циклов? Дерево

















Приложенные файлы

  • doc 24025949
    Размер файла: 171 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий